ИНТЕНСИВ

VIRTUAL PRODUCTION ENGINEER








Дата:
13,14,15 ноября
Форма : офлайн
Длительность: 3 дня

Запущен 4 поток - теперь ещё больше практики для всех, кто хочет погрузиться в мир virtual production

и получить перспективную компетенцию

Существует дефицит кадров, особенно среди высококвалифицированных специалистов, по направлениям:

virtual production supervisor

virtual production engineer

virtual production platform operator

virtual production 3D artist

Растёт спрос на режиссёров, операторов, продюсеров, гафферов и сценаристов умеющих работать

в Virtual Production-среде с LED и хромакеем



ОБ ИНТЕНСИВЕ

Интенсив для специалистов по направлению virtual production, для использования virtual production в видеопроизводстве.
В сферах кино, тв, broadcast, реклама.

Впервые включает специализированный блок для блогеров и независимых создателей контента. Новый блок, разработанный специально для блогеров, будет сфокусирован на решении их ключевых задач:

Создание уникальных локаций - участники научатся снимать видео в любых вообразимых мирах, от футуристических городов до экзотических пейзажей, не покидая пределов студии.

Повышение качества контента- технология позволяет добиться кинематографического качества изображения, профессионального освещения и спецэффектов в реальном времени.

Оптимизация производства - узнают, как значительно сократить расходы и время на поездки, аренду локаций и постпродакшн, наблюдая финальный результат прямо во время съемки.

Новые творческие возможности - интенсив откроет новые горизонты для реализации креативных идей, которые ранее были недоступны из-за технических или бюджетных ограничений.

Новый поток, основанный на успехе программы «Интенсив», предложит участникам уникальную возможность освоить инструменты, которые меняют будущее видеопроизводства.



ПРАКТИКА И НАВЫКИ
приобретенные в рамках интенсива
  • Создавать художественно выразительные кадры
  • Работать с виртуальной камерой и сценой в реальном времени

  • о возможностях и этапах производства видеоконтента в рамках подходов и технологий virtual production
  • как строить тракт virtual production

  • что нужно для внедрения технологии

  • как подбирать и настраивать систему трекинга

Что такое Virtual production?

Virtual Production (виртуальное производство) - это инновационный подход к созданию медиаконтента, объединяющий традиционное кинопроизводство с технологиями компьютерной графики, 3D-визуализации и рендеринга в реальном времени. Позволяет:

  • визуализировать сцены сразу на площадке - режиссёр и оператор видят итоговую картинку уже во время съёмки.
  • гибко управлять окружением - менять локации, освещение, погодные условия.
  • сокращать расходы и время за счёт уменьшения затрат на CGI на этапе постпродакшна.
  • повышать креативные возможности - создавать сложные, недоступные в реальности миры, сохраняя при этом живое взаимодействие актёров и камеры.

Virtual Production - меняет процесс кинопроизводства и значительно ускоряет процесс создания контента.

Workshop

Освоим в рамках интенсива

  • Virtual production
    Экспозиция. Терминология и определения
    Возможности и ограничения. Этапы производства видеоконтента
  • Оборудование
    Видеокамеры и объективы. LED экраны и хромакей
    Рендер станции и 3D движки. Системы трекинга
    Коммутация и синхронизация
  • Виртуальная камера
    Терминология и определения
    Настройка и калибровка виртуальной камеры
Спикеры
  • Артем Орлов
    CTO НПО ВАРЯ
    CTO Phygit Lab
    "Virtual production - это часть производства видео контента, набор уже зарекомендовавших себя подходов и технологий, которые следует освоить каждому, кто так или иначе связан с видео производством"
  • Олег Уразайкин
    Режиссер
    "Virtual Production - это будущее кинопроизводства, которое уже наступило, и сейчас самое время освоить эти передовые технологии, чтобы быть в авангарде новой эры визуального искусства"
  • Лотос Суни Парк
    Оператор-постановщик
    "Оператору, как и любому художнику, нужно овладеть правилами, которые он сможет нарушать в поисках своего стиля, на пути к мастерству. Стоит стать ученым-исследователем, который не боится совершать ошибки на пути к открытиям."
  • Антон Антипьев
    Эксперт студийных решений
    "Создание выразительной картинки на экране — само по себе искусство, требующее мастерства. Но в мире virtual production те же задачи ставят перед нами новые вызовы, требующие более фундаментальных знаний и креативности"
  • Денис Филюков
    Продюсер
    "Уже сегодня технологии могут работать на сохранение культурного наследия и создавать новые формы кинематографического волшебства"
  • Виктор Леон
    Режиссер и CG/VP supervisor,
    co-founder Anvil Frame Studio
    "Понятие Virtual Production, введенное одной из самых авторитетных студий мира - Weta Digital, говорит нам о том, что этот термин значительно шире просто съемки на LED-экранах. Он очерчивает не столько конкретный инструмент, сколько способ мышления - на стыке возможностей реального мира и многообразия цифровых инструментов, позволяющий получить кинематографичный результат кратно быстрее и эффективнее. Способ мышления, который важно понимать и использовать каждому, кто занимается съемкой в 2025 году"
  • Александр Мыгрин
    PulsarPro
  • Егор Миськов
    Novastar
ВИДЕО С ИНТЕНСИВА

ОТЗЫВЫ

"Друзья. Спасибо за обмен опытом. Рассказы о болях, подводных камнях, то как устроена технология , как это работает и как лучше с этим работать с «вашей точки зрения», какие этапы в подробностях со стороны «вашего опыта» . Это очень здорово. Мы совместно нашли ответы на мои вопросы, которые требуют времени и разработки решения. И вектор мысли , благодаря вам - я нашел. И я знаю - это возможно. Это очень нужно. Это сэкономит всем силы и время и деньги.
Не важно вместе или порозонь - мы смогли добиться лучшего результата совмещения «света на площадке» со светом в «искусственной среде»
Это действительно было супер продуктивно. Само понимание того, каким пером рисуете вы , дает мне четкое понимание как достичь супер реализма в совокупности с нашими инструментами. А там и оператору будут намного четче изложены возможности. И сэкономить бюджет. Что иногда критично"


Владислав
Гаффер
"Буду писать от лица игрового художника, который в целом о хромаках/LED-экранах/трекинговых системах и продакшене кино в целом слышал не больше среднестатистического человека. Изначально шла я утолить праздный интерес — всегда хотелось побывать в подобного рода павильонах, посмотреть как все это оборудование работает и что за люди за этим всем стоят. Но получилось всё гораздо более фундаментально: много раз и сами лекторы обращали внимание на связи с игровой индустрией, и действительно потенциал у такого взаимодействия колоссальный. Лотос сказала, что у нас принципиально разный подход к свету - как оказалось, это действительно так. За эти дни я узнала о свете очень много, ровно как и об оптике. Теперь понимаю, что камеру в движке ставила почти наугад :) Теперь прямо не терпится попробовать все эти методы на практике, особенно вектроскоп! Я так давно пыталась научиться его использовать для постобработки рендеров, но кажется всегда упускала самую базу. Даже то, что непосредственно к игровой индустрии не применимо, тоже оказалось крайне интересно, как будто шторку какого-то магического мира приоткрыли

Отдельно хочу отметить команду. Возможно это была самая приятная компания с которой я встречалась на подобного рода мероприятиях. Видно с каким трепетом и горящими глазами это все делалось. Было очень.. по-домашнему, что ли. P.S. особенно когда цветочки подарили, просто чудесно!

Я очень рада, что всё-таки смогла попасть сюда! Обязательно зовите на другие мероприятия, мне безумно понравилось, спасибо за труд!"


Яна
Environment Unreal Engine
"- Вместо того чтобы тратить кучу времени на поиск разрозненной информации и делать сотни ошибок, на интенсиве вы получите всё в структурированном виде. Всё остаётся только применять информацию на практике в компании таких же увлечённых единомышленников."


Александр
Оператор
"Если совсем коротко - можно убрать или максимально сократить постпродакшн, но VP требует серьезной подготовки и длительного препродакшна, точной и слаженной работы всех департаментов. Это важно осознавать продюсерам и режиссерам."


Наталия
Режиссер

ИНТЕНСИВ

Количество мест ограничено
  • 3 дня


    Длительность
  • 13,14,15 ноября

    Даты
  • Офлайн


    Формат
  • 24 часа


    Количество часов
Предложи свою идею для сцены
в Virtual Production
Собираем шорт-лист идей для реализации во время интенсива
Можно несколько идей!
Отправляйте отдельными формами
Нужны референсы!
Очень желательны. 2–5 примеров.
Можно без опыта в UE!
Это плюс, но не требование.
Задавайте вопросы.
Напишите через эту же форму

Содержание

-
Четверг
10:00 - Введение в Virtual Production. Основные характеристики света. Типы источников (HMI, Tungsten, LED). Отличия LED

11:50 - Инструменты контроля и измерения света. Вектроскоп. Осциллограф. Настройки камер для работы со светом. CRI, TLCI и их влияние на картинку. Работа с цветом и хромакеем. Цветовые таблицы, матрицирование, баланс белого.
Как избежать паразитных оттенков.

13:30 - Художественные аспекты работы со сценой.
Работа с контровым и рисующим светом.
Динамический свет в сцене. В рамках подходов и технологий virtual production.

14:50 - Перерыв

15:30 - Композиция кадра. Построение световой схемы для хромакея. Уровни освещения.
В рамках подходов и технологий virtual production.

16:30 - Разбор реальных задач по освещению хромакея.
Анализ типичных ошибок. Практическая настройка света для сцены.
Освещение ведущего и фона. Проверка равномерности освещения. Эксперименты с различными источниками света. В рамках подходов и технологий virtual production.

17:30 - Сравнение разных схем освещения. Настройка камер под освещение. В рамках подходов и технологий virtual production. Экспозиция, гамма, баланс белого. Создание финальной сцены с разными световыми схемами. Съемка тестовых кадров и их анализ. Разбор ошибок, Q&A. Нетворкинг
Пятница
Тракт Virtual production. Виртуальная камера
11:00 - ·Выбор технологий и оборудования. Развертывание и настройка систем трекинга
12:30 - Коммутация и синхронизация. Настройка виртуальной камеры. Введение технологии в производство. Калибровка виртуальной камеры
14:30 – Перерыв

Съемка сцены
15:00 - Практическое знакомство с оборудованием Virtual production в группе
15:30 – Съемка выбранной идеи из шорт-листа участников интенсива
16:00 – Съемка сцены
17:00 – Съемка сцены
19:30 - Ответы на вопросы. Нетворкинг
Суббота
11:00 -Virtual production: Этапы производства видеоконтента.
12:50 - Художественные и технические аспекты использования осветительного оборудования в виртуал продакшн для студий и кино
14:30 - Virtual production для кино и рекламы с ограниченным бюджетом
15:50 - Перерыв
16:30 - Использование LED экранов в Virtual production
18:10 - Ответы на вопросы. Нетворкинг

ПРОШЕДШИХ ИНТЕНСИВ

  • Включение в профессиональное закрытое комьюнити компании

  • Доступ к оборудованию компании на специальных условиях и к новым разработкам и подходам в технологиях

  • Включение в базу специалистов для привлечения к проектам партнеров (предложения работы в проектах VP)

  • Приглашение на новые семинары, интенсивы, мастер-классы

  • БОНУС



  • Доступ к дополнительным материалам на онлайн-платформе
Интенсив ИНЖЕНЕР ВИРТУАЛ ПРОДАКШН
количество мест ограничено
45000
р.
Контактная информация
129085, город Москва,
Звездный б-р, д. 19 стр. 1
+7 (499) 112-48-34
partner@varya.studio